Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

ФГИС "Моя Школа"

ИКОП "Сферум"

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Объявление

    Объявление

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Электронно-библиотечная система

    Инструкция по регистрации

    Инструкция по поиску литературы

    Добро пожаловать на страничку,

    социального педагога колледжа!!!

    Гладкова Татьяна Викторовна

    Преподаватель, социальный педагог

    Часы работы: с 8:00 до 16:00

    Кабинет №7

    Тел.: 4-30-32

    Уважаемые студенты и родители! Для поддержания обратной связи, Вы можете задать интересующие Вас вопросы или найти дополнительную информацию на моем личном сайте, размещенном на портале социальной сети для работников образования!

    https://nsportal.ru/gladkova-t-v (ССЫЛКА)


    Как оформить социальную стипендию, какие для этого нужны документы

    • Начать процедуру получения социальной стипендии нужно с похода в управление социальной защиты населения (далее – соцзащита) по месту прописки (регистрации или временной регистрации). Для получения справки на социальную стипендию в соцзащиту необходимо принести:
    •  Справку о составе семьи. Такая справка берется в паспортном столе по месту прописки и представляет собой список зарегистрированных вместе с вами по одному адресу лиц. Для получения справки о составе семьи нужно взять с собой паспорт и, желательно, последнюю оплаченную квитанцию за коммунальные услуги. Действительна справка о составе семьи 10 дней, поэтому получать ее нужно в последнюю очередь, когда все остальные документы будут собраны.
    •  Справки о доходах всех членов семьи за 3 предыдущих месяца. К доходу относятся не только заработная плата, но и пенсионные выплаты, стипендии, алименты и т. д. Справку о доходе работающий гражданин получает на работе. Это так называемая форма 2-НДФЛ, которую по заявлению обязан выдать работодатель.

    Важно! Если родители студента прописаны по разным адресам, то справки о доходах все равно нужны от обоих родителей, а не только от того, который прописан вместе со студентом. Из учебного учреждения студенту нужно будет получить справки об обучении и о стипендии.


    ПАМЯТКА СТУДЕНТАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

    ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.

     

    Помните, что для получения субсидий на социальную поддержку Вам необходимо предоставить  социальному педагогу  учебного заведения  следующие документы:

    1. Копия свидетельства о рождении.
    2. Копия паспорта (обязательно страница с пропиской).
    3. Копия свидетельства о смерти родителей или копия постановления о лишении родительских прав.
    4. Справка с места жительства.
    5. Копия постановления об установлении опекунства.
    6. Копия удостоверения опекуна.
    7. Документы о наличии жилья (свидетельство о государственной регистрации права ИЛИ постановление о закреплении жилой площади ИЛИ договор купли-продажи квартиры).
    8. Все контактные телефоны опекуна: 1) домашний; 2) сотовый; 3) рабочий.
    9. Свои контактные телефоны.

     

    Презентация "Адаптация первокурсников" (ССЫЛКА)

    Буклеты и памятки:

    Как снять стресс за 10 минут (ССЫЛКА)

    Осторожно, СПАЙС! (ССЫЛКА)

    Общение подростков и родителей (ССЫЛКА)

    Профилактика курения (ССЫЛКА)

    Буклет о вреде курения - 1 (ССЫЛКА)

    Буклет о вреде курения - 2 (ССЫЛКА)


     

     

    Врач лечит тело. Я латаю душу.

    Тот обделен судьбой, а этот непослушен,

    В семье другого нет тепла, уюта

    И счастье в том, чтобы помочь кому-то

    Секреты все и тайны сохраняя,

    Тем дорожу, что дети доверяют.

    И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,

    Я понимаю, что должна быть с ними рядом.

    Заботы их – давно мои заботы

    Пусть меньше не становится работы.

    Настало время. Подвожу итог:

    Мое призванье – социальный педагог.

     

    Работа социального педагога ГАПОУ СО «Балашовский медицинский колледж» осуществляется на основе положения, разработанного годового плана, плана работы с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; плана работы с «трудными» обучающимися и обучающимися с «группой риска».

    Цель:

    социальная адаптация личности обучающегося в условиях нового образовательного процесса, создание условий для полноценного развития личности, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения студентов в колледже, семье.

    Задачи:

    -Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической помощи обучающимся и родителям, а также подросткам «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находятся в социально-опасном положении.

    - Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении подростков и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

    - Осуществление делового партнерства по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска», с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОДН МО ОВД (Балашовский), социально-значимыми организациями города и района.

    Для реализации поставленных задач на 2018-2019 учебный год

    предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога

    Профилактическая функция

     - Изучение условий развития обучающегося в семье, в колледже, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

     - Социально- педагогическое просвещение  родителей,   педагогов.

    Защитно-охранная функция

    - Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;

    - Подготовка документации для педагогических советов, для представления интересов обучающихся в государственных и правоохранительных учреждениях;

      - Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта обучающихся с родителями и преподавателями  в случае возникновения конфликта

    Организационная функция

     - Организация групповых консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов ОДН.

     - Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и обучающимися.

     - Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки и попечительства, ПДН и ОДН, прокуратуры.

    - Организация досуга и отдыха обучающихся.

    Социальный педагог колледжа осуществляет следующие функции:

    Аналитико-диагностические:

    - постановка социального диагноза, для чего проводится изучение личностных особенностей, социально-бытовых условий жизни студентов, семьи, социального окружения, выявление негативных и позитивных влияний на подростка;

    - установление причины негативного поведения.

    Прогностические:

    - прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации процесса воспитания и развития личности;

    - определение перспектив процесса саморазвития или самовоспитания личности;

    - планирование социально - педагогической работы

    Организационно - коммуникативные:

    - включение в процесс воспитания педагогических работников колледжа, родителей;

    - установление деловых и личностных контактов;

    - создание условий для раскрытия способностей обучающихся, совершенствование их в совместной с педагогами и сверстниками социально- значимой деятельности, отвечающей интересам и природным склонностям подростков к общению, творчеству;

    - формирование у подростков знаний, умений и навыков, необходимых для социальной адаптации, закрепления в профессиональной деятельности.

    Координационно-организаторские:

    - организация социально-значимой деятельности в микросреде, влияние на разумную организацию досуга;

    - включение подростков в различные виды полезной деятельности с учётом психолого-педагогических требований.

    Социально-профилактические и реабилитационные:

    - организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного поведения;

    - влияние на формирование нравственно - правовой устойчивости.

    Социально - педагогическая поддержка и помощь студентам, обучающимся в колледже:

    - оказание помощи в саморазвитии, самопознании, самооценки, самоутверждении;

    - своевременное оказание социально - правовой помощи и других видов помощи семьям и детям группы социального риска.

    Психологические:

    - установление доверительных отношений с подростком;

    - оказание содействия в изменении отношения подростка к жизни, к себе.

    Посреднические:

    - осуществление связи в интересах обучающихся между семьёй, колледжем, ближайшим окружением.

    Охранно-защитные:

    - защита прав и интересов личности;

    - взаимодействие с органами социальной защиты, правоохранительными органами;

    - защита прав подростка в его жизненном пространстве.

    Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог: руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», ФЗ РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и др.

    Ожидаемые результаты:

    Повышение степени социальной адаптации студентов.

    Снижение количества пропусков занятий студентов без уважительных причин.

    Снижение уровня конфликтности между студентами и педагогами.

    Повышение уровня демократической культуры студентов, их правового самосознания, патриотизма и гражданственности.

    Снижение количества правонарушений среди студентов колледжа.

    Повышение культуры семейного воспитания.

    Формирование положительного жизненного сценария.

    Формирование у студентов положительного отношения к ЗОЖ.