Добро пожаловать на страничку,
социального педагога колледжа!!!
Гладкова Татьяна Викторовна
Преподаватель, социальный педагог
Часы работы: с 8:00 до 16:00
Кабинет №7
Тел.: 4-30-32
Уважаемые студенты и родители! Для поддержания обратной связи, Вы можете задать интересующие Вас вопросы или найти дополнительную информацию на моем личном сайте, размещенном на портале социальной сети для работников образования!
https://nsportal.ru/gladkova-t-v (ССЫЛКА)
Как оформить социальную стипендию, какие для этого нужны документы
- Начать процедуру получения социальной стипендии нужно с похода в управление социальной защиты населения (далее – соцзащита) по месту прописки (регистрации или временной регистрации). Для получения справки на социальную стипендию в соцзащиту необходимо принести:
- Справку о составе семьи. Такая справка берется в паспортном столе по месту прописки и представляет собой список зарегистрированных вместе с вами по одному адресу лиц. Для получения справки о составе семьи нужно взять с собой паспорт и, желательно, последнюю оплаченную квитанцию за коммунальные услуги. Действительна справка о составе семьи 10 дней, поэтому получать ее нужно в последнюю очередь, когда все остальные документы будут собраны.
- Справки о доходах всех членов семьи за 3 предыдущих месяца. К доходу относятся не только заработная плата, но и пенсионные выплаты, стипендии, алименты и т. д. Справку о доходе работающий гражданин получает на работе. Это так называемая форма 2-НДФЛ, которую по заявлению обязан выдать работодатель.
Важно! Если родители студента прописаны по разным адресам, то справки о доходах все равно нужны от обоих родителей, а не только от того, который прописан вместе со студентом. Из учебного учреждения студенту нужно будет получить справки об обучении и о стипендии.
ПАМЯТКА СТУДЕНТАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Помните, что для получения субсидий на социальную поддержку Вам необходимо предоставить социальному педагогу учебного заведения следующие документы:
- Копия свидетельства о рождении.
- Копия паспорта (обязательно страница с пропиской).
- Копия свидетельства о смерти родителей или копия постановления о лишении родительских прав.
- Справка с места жительства.
- Копия постановления об установлении опекунства.
- Копия удостоверения опекуна.
- Документы о наличии жилья (свидетельство о государственной регистрации права ИЛИ постановление о закреплении жилой площади ИЛИ договор купли-продажи квартиры).
- Все контактные телефоны опекуна: 1) домашний; 2) сотовый; 3) рабочий.
- Свои контактные телефоны.
Презентация "Адаптация первокурсников" (ССЫЛКА)
Буклеты и памятки:
Как снять стресс за 10 минут (ССЫЛКА)
Осторожно, СПАЙС! (ССЫЛКА)
Общение подростков и родителей (ССЫЛКА)
Профилактика курения (ССЫЛКА)
Буклет о вреде курения - 1 (ССЫЛКА)
Буклет о вреде курения - 2 (ССЫЛКА)
Врач лечит тело. Я латаю душу. Тот обделен судьбой, а этот непослушен, |
В семье другого нет тепла, уюта И счастье в том, чтобы помочь кому-то Секреты все и тайны сохраняя, Тем дорожу, что дети доверяют. |
И каждый раз, встречаясь с ними взглядом, Я понимаю, что должна быть с ними рядом. |
Заботы их – давно мои заботы Пусть меньше не становится работы. |
Настало время. Подвожу итог: Мое призванье – социальный педагог. |
Работа социального педагога ГАПОУ СО «Балашовский медицинский колледж» осуществляется на основе положения, разработанного годового плана, плана работы с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; плана работы с «трудными» обучающимися и обучающимися с «группой риска».
Цель:
– социальная адаптация личности обучающегося в условиях нового образовательного процесса, создание условий для полноценного развития личности, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения студентов в колледже, семье.
Задачи:
-Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической помощи обучающимся и родителям, а также подросткам «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находятся в социально-опасном положении.
- Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении подростков и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.
- Осуществление делового партнерства по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска», с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОДН МО ОВД (Балашовский), социально-значимыми организациями города и района.
Для реализации поставленных задач на 2018-2019 учебный год
предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога
Профилактическая функция
- Изучение условий развития обучающегося в семье, в колледже, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
- Социально- педагогическое просвещение родителей, педагогов.
Защитно-охранная функция
- Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
- Подготовка документации для педагогических советов, для представления интересов обучающихся в государственных и правоохранительных учреждениях;
- Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта обучающихся с родителями и преподавателями в случае возникновения конфликта
Организационная функция
- Организация групповых консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов ОДН.
- Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и обучающимися.
- Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки и попечительства, ПДН и ОДН, прокуратуры.
- Организация досуга и отдыха обучающихся.
Социальный педагог колледжа осуществляет следующие функции:
Аналитико-диагностические:
- постановка социального диагноза, для чего проводится изучение личностных особенностей, социально-бытовых условий жизни студентов, семьи, социального окружения, выявление негативных и позитивных влияний на подростка;
- установление причины негативного поведения.
Прогностические:
- прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации процесса воспитания и развития личности;
- определение перспектив процесса саморазвития или самовоспитания личности;
- планирование социально - педагогической работы
Организационно - коммуникативные:
- включение в процесс воспитания педагогических работников колледжа, родителей;
- установление деловых и личностных контактов;
- создание условий для раскрытия способностей обучающихся, совершенствование их в совместной с педагогами и сверстниками социально- значимой деятельности, отвечающей интересам и природным склонностям подростков к общению, творчеству;
- формирование у подростков знаний, умений и навыков, необходимых для социальной адаптации, закрепления в профессиональной деятельности.
Координационно-организаторские:
- организация социально-значимой деятельности в микросреде, влияние на разумную организацию досуга;
- включение подростков в различные виды полезной деятельности с учётом психолого-педагогических требований.
Социально-профилактические и реабилитационные:
- организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного поведения;
- влияние на формирование нравственно - правовой устойчивости.
Социально - педагогическая поддержка и помощь студентам, обучающимся в колледже:
- оказание помощи в саморазвитии, самопознании, самооценки, самоутверждении;
- своевременное оказание социально - правовой помощи и других видов помощи семьям и детям группы социального риска.
Психологические:
- установление доверительных отношений с подростком;
- оказание содействия в изменении отношения подростка к жизни, к себе.
Посреднические:
- осуществление связи в интересах обучающихся между семьёй, колледжем, ближайшим окружением.
Охранно-защитные:
- защита прав и интересов личности;
- взаимодействие с органами социальной защиты, правоохранительными органами;
- защита прав подростка в его жизненном пространстве.
Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог: руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», ФЗ РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и др.
Ожидаемые результаты:
Повышение степени социальной адаптации студентов.
Снижение количества пропусков занятий студентов без уважительных причин.
Снижение уровня конфликтности между студентами и педагогами.
Повышение уровня демократической культуры студентов, их правового самосознания, патриотизма и гражданственности.
Снижение количества правонарушений среди студентов колледжа.
Повышение культуры семейного воспитания.
Формирование положительного жизненного сценария.
Формирование у студентов положительного отношения к ЗОЖ.