Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ФГИС "Моя Школа"

Объявление

Объявление

Статистика

Яндекс.Метрика

Электронно-библиотечная система

Инструкция по регистрации

Инструкция по поиску литературы

Добро пожаловать на страничку,

социального педагога колледжа!!!

Гладкова Татьяна Викторовна

Преподаватель, социальный педагог

Часы работы: с 8:00 до 16:00

Кабинет №7

Тел.: 4-30-32

Уважаемые студенты и родители! Для поддержания обратной связи, Вы можете задать интересующие Вас вопросы или найти дополнительную информацию на моем личном сайте, размещенном на портале социальной сети для работников образования!

https://nsportal.ru/gladkova-t-v (ССЫЛКА)


Как оформить социальную стипендию, какие для этого нужны документы

  • Начать процедуру получения социальной стипендии нужно с похода в управление социальной защиты населения (далее – соцзащита) по месту прописки (регистрации или временной регистрации). Для получения справки на социальную стипендию в соцзащиту необходимо принести:
  •  Справку о составе семьи. Такая справка берется в паспортном столе по месту прописки и представляет собой список зарегистрированных вместе с вами по одному адресу лиц. Для получения справки о составе семьи нужно взять с собой паспорт и, желательно, последнюю оплаченную квитанцию за коммунальные услуги. Действительна справка о составе семьи 10 дней, поэтому получать ее нужно в последнюю очередь, когда все остальные документы будут собраны.
  •  Справки о доходах всех членов семьи за 3 предыдущих месяца. К доходу относятся не только заработная плата, но и пенсионные выплаты, стипендии, алименты и т. д. Справку о доходе работающий гражданин получает на работе. Это так называемая форма 2-НДФЛ, которую по заявлению обязан выдать работодатель.

Важно! Если родители студента прописаны по разным адресам, то справки о доходах все равно нужны от обоих родителей, а не только от того, который прописан вместе со студентом. Из учебного учреждения студенту нужно будет получить справки об обучении и о стипендии.


ПАМЯТКА СТУДЕНТАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.

 

Помните, что для получения субсидий на социальную поддержку Вам необходимо предоставить  социальному педагогу  учебного заведения  следующие документы:

  1. Копия свидетельства о рождении.
  2. Копия паспорта (обязательно страница с пропиской).
  3. Копия свидетельства о смерти родителей или копия постановления о лишении родительских прав.
  4. Справка с места жительства.
  5. Копия постановления об установлении опекунства.
  6. Копия удостоверения опекуна.
  7. Документы о наличии жилья (свидетельство о государственной регистрации права ИЛИ постановление о закреплении жилой площади ИЛИ договор купли-продажи квартиры).
  8. Все контактные телефоны опекуна: 1) домашний; 2) сотовый; 3) рабочий.
  9. Свои контактные телефоны.

 

Презентация "Адаптация первокурсников" (ССЫЛКА)

Буклеты и памятки:

Как снять стресс за 10 минут (ССЫЛКА)

Осторожно, СПАЙС! (ССЫЛКА)

Общение подростков и родителей (ССЫЛКА)

Профилактика курения (ССЫЛКА)

Буклет о вреде курения - 1 (ССЫЛКА)

Буклет о вреде курения - 2 (ССЫЛКА)


 

 

Врач лечит тело. Я латаю душу.

Тот обделен судьбой, а этот непослушен,

В семье другого нет тепла, уюта

И счастье в том, чтобы помочь кому-то

Секреты все и тайны сохраняя,

Тем дорожу, что дети доверяют.

И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,

Я понимаю, что должна быть с ними рядом.

Заботы их – давно мои заботы

Пусть меньше не становится работы.

Настало время. Подвожу итог:

Мое призванье – социальный педагог.

 

Работа социального педагога ГАПОУ СО «Балашовский медицинский колледж» осуществляется на основе положения, разработанного годового плана, плана работы с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; плана работы с «трудными» обучающимися и обучающимися с «группой риска».

Цель:

социальная адаптация личности обучающегося в условиях нового образовательного процесса, создание условий для полноценного развития личности, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения студентов в колледже, семье.

Задачи:

-Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической помощи обучающимся и родителям, а также подросткам «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находятся в социально-опасном положении.

- Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении подростков и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

- Осуществление делового партнерства по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска», с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОДН МО ОВД (Балашовский), социально-значимыми организациями города и района.

Для реализации поставленных задач на 2018-2019 учебный год

предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога

Профилактическая функция

 - Изучение условий развития обучающегося в семье, в колледже, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

 - Социально- педагогическое просвещение  родителей,   педагогов.

Защитно-охранная функция

- Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;

- Подготовка документации для педагогических советов, для представления интересов обучающихся в государственных и правоохранительных учреждениях;

  - Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта обучающихся с родителями и преподавателями  в случае возникновения конфликта

Организационная функция

 - Организация групповых консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов ОДН.

 - Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и обучающимися.

 - Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки и попечительства, ПДН и ОДН, прокуратуры.

- Организация досуга и отдыха обучающихся.

Социальный педагог колледжа осуществляет следующие функции:

Аналитико-диагностические:

- постановка социального диагноза, для чего проводится изучение личностных особенностей, социально-бытовых условий жизни студентов, семьи, социального окружения, выявление негативных и позитивных влияний на подростка;

- установление причины негативного поведения.

Прогностические:

- прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации процесса воспитания и развития личности;

- определение перспектив процесса саморазвития или самовоспитания личности;

- планирование социально - педагогической работы

Организационно - коммуникативные:

- включение в процесс воспитания педагогических работников колледжа, родителей;

- установление деловых и личностных контактов;

- создание условий для раскрытия способностей обучающихся, совершенствование их в совместной с педагогами и сверстниками социально- значимой деятельности, отвечающей интересам и природным склонностям подростков к общению, творчеству;

- формирование у подростков знаний, умений и навыков, необходимых для социальной адаптации, закрепления в профессиональной деятельности.

Координационно-организаторские:

- организация социально-значимой деятельности в микросреде, влияние на разумную организацию досуга;

- включение подростков в различные виды полезной деятельности с учётом психолого-педагогических требований.

Социально-профилактические и реабилитационные:

- организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного поведения;

- влияние на формирование нравственно - правовой устойчивости.

Социально - педагогическая поддержка и помощь студентам, обучающимся в колледже:

- оказание помощи в саморазвитии, самопознании, самооценки, самоутверждении;

- своевременное оказание социально - правовой помощи и других видов помощи семьям и детям группы социального риска.

Психологические:

- установление доверительных отношений с подростком;

- оказание содействия в изменении отношения подростка к жизни, к себе.

Посреднические:

- осуществление связи в интересах обучающихся между семьёй, колледжем, ближайшим окружением.

Охранно-защитные:

- защита прав и интересов личности;

- взаимодействие с органами социальной защиты, правоохранительными органами;

- защита прав подростка в его жизненном пространстве.

Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог: руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», ФЗ РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и др.

Ожидаемые результаты:

Повышение степени социальной адаптации студентов.

Снижение количества пропусков занятий студентов без уважительных причин.

Снижение уровня конфликтности между студентами и педагогами.

Повышение уровня демократической культуры студентов, их правового самосознания, патриотизма и гражданственности.

Снижение количества правонарушений среди студентов колледжа.

Повышение культуры семейного воспитания.

Формирование положительного жизненного сценария.

Формирование у студентов положительного отношения к ЗОЖ.